| Создание бренда SCUBAPRO, как и во многих других случаях, произошло неожиданно. Началась его история еще в 60-е годы, когда в Соединенных Штатах существовала довольно известная компания Heathways. Она выпускала доступные регуляторы эконом-класса. Однако, в августе 1962 года у владельца компании возникла идея создать профессиональную линейку снаряжения, для чего и был нанят предприимчивый мастер подводного плавания и креативный инженер американец Дик Бонин (Dick Bonin), а вместе с ним и легендарный ныряльщик, итальянец Густав Делла Валле (Gustav Della Valle). Для нового продукта было выбрано название SCUBAPRO, потому что на тот момент слово «Scuba» было в моде и очень нравилось руководству, а приставка Pro традиционно обозначала и обозначает по сей день профессиональную направленность в любом виде деятельности. Главной проблемой, которая препятствовала развитию, была болезнь владельца Heathways, да и финансовое состояние компании оставляло желать лучшего. В результате история Heathways закончилась банкротством в конце декабря 1962 года. К тому моменту Дик и Густав проработали на новом месте всего-то 4 месяца, но это не помешало им увидеть потенциал в новом начинании и они продолжили идти вперед, основав собственное дело. Название SCUBAPRO было куплено Густавом у Heathways за символическую плату в 1 доллар. Позже итальянец частенько шутил, что заплатил за него слишком большую цену. В январе 1963 года основатели SCUBAPRO открыли свои двери для первых клиентов. Они начали свое дело благодаря кредиту в 20 тысяч долларов. Бонин привлек для работы лучших инженеров, которых смог найти, и организовал специальное отделение для исследований и разработки новой продукции. Более того, все новое оборудование перед запуском в производство тщательно испытывалось как им самим, так и специальным персоналом. Эта особенность в работе компании обеспечивала не только высокий уровень качества готовой продукции, но и ее реальную полезность для дайверов. Паре увлеченных энтузиастов понадобилось 12 лет, чтобы вывести компанию SCUBAPRO на высочайший уровень. В 1974 году Густав решил продать компанию, хотя Бонин был против. В итоге Scubapro ушла за 11 млн долларов. Покупателем стала Johnson Wax Company. Теперь ее называют немного иначе - S.E. Johnson Company, а отделение, которое занимается экипировкой для активного отдыха, именуют Johnson Outdoors. Именно оно сейчас и управляет деятельностью бренда. |